Основной задачей в работе IT отдела большинства организаций является обеспечение технической поддержки сотрудников компании, устранение технических проблем (инцидентов), препятствующих выполнению их должностных обязанностей. Для успешного решения подобных задач необходима современная автоматизированная система HelpDesk
HelpDesk PersonIT – это портал технической поддержки
Задачей HelpDesk является



Преимущества HelpDesk для работы компаний
Руководство каждой компании вправе само выбирать, устанавливать HelpDesk или обрабатывать клиентские запросы «по старинке», с помощью менее специализированного ПО. Но при организации современной системы ИТ возрастает потребность в этом сервисе. Происходит это по следующим причинам:
- Helpdesk помогает заявкам быстро поступать в обработку
- Система предоставляет возможность Заказчику контролировать эффективность работы ИТ-отдела
- ИТ служба своевременно реагирует на запросы Пользователей
HelpDesk помогает:
- следить за тем насколько последовательно исполняются работы;
- вести учет инцидентов и следить за тем, сколько времени и денег было потрачено на тот или иной запрос;
- автоматически выставлять приоритеты в клиентских заявках;
и т.д.
Арендуйте систему HelpDesk PersonIT для получения конкретного результата – скорейшее устранения проблем. И пользуйтесь ею, она отвечает всем вашим требованиям.
Вам не потребуется установка и обслуживание программ, так как система находится в облаке.
Вам не потребуется установка и обслуживание программ, так как система находится в облаке.